Оплата / Доставка / Возврат / Обмен

Доставка

Заказы, оформленные в рабочие дни и оплаченные до 12 часов дня, отправляются в тот же день, а если позже – на следующий. При оформлении заказа выберите транспортную компанию и заполните соответствующие данные кому и куда должен прийти груз.

Оплата

Оплата товара возможна несколькими способами:

  • Через платежную систему LiqPay
  • На расчетный счет по реквизитам:

ФОП “Казак И.И.”

ЄДРПОУ: 3039003938

Банк: Херсонский филиал АТ КБ “ПРИВАТБАНК”

Р/р UA693524790000026003052221462

МФО банку: 352479 

Гарантия качества

Являясь Производителем, мы заинтересованы в изготовлении надежной и безопасной продукции и абсолютно каждая единица нашего товара проходит жесткий контроль качества, что позволяет нам минимизировать процент выявления брака!
В случае возникновения проблем, по вине производителя или же покупателя, мы оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также бесплатный ремонт любого нашего товара (если это возможно технически).

Срок гарантийного обслуживания составляет 30 дней – это срок, в течении которого, мы принимаем на себя обязательства по БЕСПЛАТНОМУ ремонту или замене продукции на соответствующую. 

 

Гарантийным случаем считается:

  • Скрытый брак, который невозможно было выявить при первых днях эксплуатации
  • Преждевременная порча изделия при обычной эксплуатации.

В таких случаях мы просим заполнить «ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ» предоставить фото или видео доказательства, а в некоторых случаях можем попросить вернуть товар нам на производство для экспертизы и после подтверждения гарантийного случая – возвращаем деньги или меняем товар за счет компании.

 

Негарантийные случаи:

  • Эксплуатация изделия сверх установленных нагрузок.
  • Стирка изделий едкими химическими средствами или в барабане стиральной машины.
  • Испорченное изделие благодаря воздействию на него чрезмерной силы.
  • Использование изделия не по назначению.

При установлении не гарантийного случая – мы можем предложить бесплатный ремонт изделия (если это возможно технически, либо замену определенных деталей).

Доставка на ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ производится за СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.

Ремонт осуществляется бесплатно в сервисном центре компании ONHILLSPORT.

Обмен и возврат товара

Согласно Закона Украины “О защите прав потребителей”, в течение четырнадцати дней покупатель может обменять покупку при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, компоненты и документация, которые входят в состав товара, не нарушена упаковка, товарные квитанции или накладные (документы, подтверждающие покупку). Обмен и возврат товара производится в магазине по месту приобретения товара.

Вам не обходимо указать причины возврата.

Обратите внимание: вернуть товар и оформить заявку о возврате должен клиент, который совершал заказ и фигурирует во всех сопроводительных документах.

После того, как мы получим Ваш возврат, подтвердим сохранность и наличие, в течении от 3 до 10 рабочих дней сделаем перечисление денежных средств на указанные реквизиты.
(За доставку товара от клиента к продавцу платит покупатель.)

Возврат отправлять по адресу г. Херсон 5 отд. Новой Почты, ТОВ Онхиллспорт ЕГРПОУ 37433002, , ТЕЛ: 096 160 9678. (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать оплата за доставку по БЕЗНАЛУ)

Мы всегда рады Вашим отзывам и критике, а также благодарны за пожелания и идеи.

Все результаты поиска